Воскресенский Независимый Форум


ПЕРВЫЙ НЕЗАВИСИМЫЙ ФОРУМ ЖИТЕЛЕЙ ВОСКРЕСЕНСКА

Может ли быть изжога от лекарств

Будьте здоровы

Может ли быть изжога от лекарств

Сообщение AlbinaMinina » 28 ноя 2017, 07:51

Такой вопрос - может ли быть изжога от лекарств? Порядок приема не нарушают, но вот заметила, что до их употребления все нормально - после возникают неприятные ощущения в рту, иногда легкое жжение в середине, но очень редко. Что нужно делать в такой ситуации?
Аватара пользователя
AlbinaMinina
ЕФРЕЙТОР
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 01:36
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении

Re: Может ли быть изжога от лекарств

Сообщение Ева Морозова » 29 ноя 2017, 08:28

Да, может. Точно знаю, что некоторые седативные могут давать такой эффект. С этим вопросом лучше обращаться к врачу, если пьете лекарство по назначение. В общем случае моно принимать эти таблетки от изжоги. Начинают действовать сразу после применения, запах и привкус во рту устраняют, боль снимают. Хорошие - муж больше года ими пользуется, когда прижмет изжога после еды. Старается кушать все в меру и правильно, но не всегда получается так, как хочется.
Аватара пользователя
Ева Морозова
МЛ. СЕРЖАНТ
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 22:33
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении

Re: Может ли быть изжога от лекарств

Сообщение Sky » 08 мар 2018, 17:39

Конечно может! Зависит от состава.
Аватара пользователя
Sky
МЛ. ЛЕЙТЕНАНТ
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 00:28
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 2 раз в 2 сообщениях

Re: Может ли быть изжога от лекарств

Сообщение Василина » 09 мар 2018, 16:35

Разумеется может быть, мне когда приписали лекарства при анемии https://anemia-and-pregnancy.ru тоже изжога началась такая, что думала что токсикоз вернулся, а когда сменили лекарство сразу лучше стало.
Ну начинаю думать над подарком, готовся муж)
Аватара пользователя
Василина
СТАРШИНА
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 01:53
Откуда: город
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении

Re: Может ли быть изжога от лекарств

Сообщение Mitrofan » 12 мар 2018, 14:09

Конечно может быть! Какое лекарство вы пьете?
Аватара пользователя
Mitrofan
СЕРЖАНТ
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 июл 2017, 21:01
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении

Re: Может ли быть изжога от лекарств

Сообщение Drahra » 12 мар 2018, 14:42

Я так понимаю вы антибиотики пьете. Вам нужно к врачу сходить и рассказать что у вас горечь от них. Могу в тверском районе хорошего врача посоветовать.
Аватара пользователя
Drahra
МЛ. СЕРЖАНТ
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16 авг 2017, 22:22
Откуда: Россия, Воскресенский район.
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении

Re: Может ли быть изжога от лекарств

Сообщение LeraVesnina » 12 мар 2018, 14:48

Drahra писал(а):Я так понимаю вы антибиотики пьете. Вам нужно к врачу сходить и рассказать что у вас горечь от них. Могу в тверском районе хорошего врача посоветовать.

У меня тоже так было, врач сказал что это очень плохо и выписал мне другое лекарство.
Аватара пользователя
LeraVesnina
МЛ. СЕРЖАНТ
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 сен 2017, 19:23
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении

Re: Может ли быть изжога от лекарств

Сообщение valeriy34 » 12 мар 2018, 22:44

Я тоже соглашусь с тем , что нужно идти к врач! Изжога может быть признаком очень многих заболеваний! Я очень много читал, гуглил на тему того, что является причиной возникновения изжоги! И поверьте, там далеко не безобидные заболевания, которые могут проявляться в том числе и появлением изжоги!
Drahra писал(а):Я так понимаю вы антибиотики пьете. Вам нужно к врачу сходить и рассказать что у вас горечь от них. Могу в тверском районе хорошего врача посоветовать.


А кстати, могли бы мне посоветовать ? Я тоже работаю в Тверском районе, мне удобно там посещать врачей , я смотрел вот тут по справочнику https://tverskoi.info/, есть принципе варианты, может к кому-то из них Вы ходите?
valeriy34
МЛ. СЕРЖАНТ
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 14:38
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении

Re: Может ли быть изжога от лекарств

Сообщение Pepsi » 28 мар 2018, 21:08

Здравствуйте! Я думаю что это не нормально, когда у вас изжога при приеме таблеток! Я бы посоветовал вам обратиться к вашему лечащему врачу или лучше сделать КТ брюшной полости https://vrachzdes.ru/kliniki/kt_organov ... oy_polosti ( можете выбрать удобную для вас клинику). Не тените с этим, здоровье ведь оно одно!
Pepsi
РЯДОВОЙ
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 мар 2018, 16:23
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении

Re: Может ли быть изжога от лекарств

Сообщение Vasrter » 29 апр 2018, 16:32

У меня изжога была только во время беременности и я поняла насколько это неприятно. Мне от нее помогала только минеральная вода «Белинска Киселка» вот можете почитать как она помогает https://minervoda.ru/blog/beremennost/izzhoga-u-beremennykh/. Но с ней действительно становилось легче. При чем изжога появлялась не зависимо от того что я кушала.
Vasrter
СЕРЖАНТ
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 22:45
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении

След.

Вернуться в МЕДИЦИНА И ЗДОРОВЬЕ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1